Enroll
You deserved
мама upgrade
Plastic for young mothers; recovery after pregnancy and breastfeeding
Plastic surgery is a delicate work.

There are no simple operations: everything is interconnected, everything matters, everything is important. Aesthetic operations should be performed on the basis of fundamental knowledge, with many years of experience in surgery, understanding the consequences of even the most insignificant surgical intervention.

Plastic surgery for me is the realisation of accumulated medical, surgical and life experience.

Recovery after pregnancy and breastfeeding
Mom after pregnancy and breastfeeding has a number of features.

Firstly, there are several organs and systems that can be restored only with the help of plastic surgery, for example, the chest and veins of the lower extremities. Here fitness and diets are not effective. And the face and the stomach, on the contrary, suggest a large number of non-invasive or minimally invasive techniques.

Secondly, it is usually a complex task. Operations differ from primary operations, for example, if we talk about mammoplasty, then it is not always just breast augmentation with implants, and often a breast lift, correction of asymmetry that has arisen after breastfeeding.

Thirdly, pregnancy changes the physiology, the hormonal background of a woman and this must also be taken into account. Basic medical knowledge and experience in big surgery help me here.

Services
  • Breast augmentation
  • Подтяжка груди
  • Уменьшение груди
  • Пластика соска и ореола
  • Радиочастотная абляция
  • Склеротерапия
  • Варикоз/сосудистые звездочки
  • Уколы молодости
  • Верхняя блефаропластика
  • Нижняя блефаропластика
  • Абдоминопластика
  • Липосакция
  • Аппаратные технологии
Mom's Friday
Fridays only! Each your child gives you 10% of the price of the service.
Mom of one gets -10%, two -20%, three -30%. Sign up for a consultation!
I will be glad to answer your questions!
Call +380 68 90-60-90-7 or write what interests you68 90-60-90-7 или напишите, что вас интересует
0.1Breast

Mammoplasty combines a group of operations on the breast. The main reason for which women decide to mammoplasty is psychological discomfort from an unaesthetic type of their own breasts. This often happens during the recovery period of the natural forms and proportions of the breast after pregnancy and breastfeeding, especially if you are a happy mother of 2 or 3 children.

Before the operation for consultation, I determine what operation needs to be done, what implants and approaches (cuts) should be used to achieve the most aesthetic and natural result. The best clinic of plastic surgery in Kiev can offer you the following services:

0.2Feet

After pregnancy, the first signs of varicose veins or “spider veins” often appear. I provide a closed cycle in diagnosis and treatment, which includes consultation, ultrasound diagnosis, on this basis I individually justify recommendations for the prevention or treatment of venous diseases, if necessary, I spend minimally invasive treatment: without pain, without anesthesia, without incisions.

Diseases of the veins are continuously progressive state and expect that “will pass by itself, decrease, improve” is completely unjustified.

0.3Face

Changes in the face always strongly influence the emotional and psychological state of a person. Aesthetic medicine has long learned to solve these problems, so do not accumulate dissatisfaction, and it is better to consult with a plastic surgeon on an exciting issue. The modern plastic surgery clinic in Kiev offers a wide range of services and procedures related to the face, safe and comfortable conditions for its patients.

After the sleepless nights of the first year of life of the baby and the diets restoring your form, the first need appears to correct the facial features, contour plastics in the hands of a plastic surgeon will help. The procedures are carried out in the plastic surgery clinic. For contouring, I use only brand-name, innovative products that give an aesthetic, long-lasting, safe result.

  • Youth injections

In some cases, it is necessary to perform blepharoplasty.

  • Upper blepharoplasty
  • Lower blepharoplasty
0.4Belly

Changes in the abdominal wall occur in many cases after pregnancy, sometimes the situation is complicated by the presence of an umbilical or postoperative hernia of the abdomen.

There is a wide range of methods for the correction of the abdominal wall. If you have a hernia, then its treatment is only surgical. In other cases, you can often do without surgery. The art of a plastic surgeon is to choose the best way to restore the abdominal wall, and in some situations to recommend fitness and diet.

  • Abdominoplasty
  • Liposuction
  • Hardware technology
Testimonials

Aesthetic operation – a starting point, a new stage, and maybe even a turning point in life. The operation is morally prepared and matured, so when the patient decided, my task was to do everything so that he was comfortable and safe.

Dear friends! Do you know what talent is from God? This is exactly the case. Six months ago, I entrusted my body to this beautiful person, I suffered for a long time, doubted, reviewed a lot of videos and reviews, it all took 2 years))) I was very afraid. But somehow it happened that life brought me together with Gennady Yuryevich, thank you very much for your patience)) patience with his ears)). I made a long-awaited breast plastic. Soon it will be almost a year, and I am happy. This is a great feeling, living without complexes and doubts))

Ekaterina Vesnyantseva

I want to thank the plastic surgeon for their professionalism and attention. She turned to the doctor with the consequences after the operation from splinter wounds in the abdominal cavity. Very afraid what could be the result after the operation. The doctor was able to find the right words and calm down. The result exceeded my expectations !!! Thanks to the operation, it was possible to avoid working with a psychologist. Now I can visit the beach in a separate bathing suit. And wear a topic. Thank you so much, success and prosperity !!!

Angela Fedotova

Got to the consultation to Gennady Yuryevich Buke about varicose veins. After the consultation, it was proposed to perform radiofrequency ablation on both legs. The operation was successful. At the moment, the swelling in my legs is gone, I feel good. Many thanks to Gennady Yuryevich Buke for professionalism.

Natalya Fattakhova

It would seem a trifle for someone, but for me such a huge complex! There was a slight asymmetry in the right upper lip. A year ago, he was already at the doctor’s office, he greatly increased my upper lip, the asymmetry remained, so now the proportions were strange too. Re-read the entire Internet, was ready to do a simple operation, but Buka dissuaded. I obeyed and decided to rule with hyaluronic acid. Sponges turned out harmonious, neat, the volume increased quite a bit, and my asymmetry completely disappeared. What can I say? Satisfied!))

Lydia Smirnova

I want to express my sincere thanks to the remarkable doctor Gennady Yuryevich for the professional and competent approach to treating patients. Only one consultation and choice is made. The vein removal operation was performed on February 20th. I want to thank you for your help. You restore health to people and the beauty of the limbs they need. I really want in our time to see more of these specialists in our medicine. And God bless you, your loved ones, and as little negative emotions as possible at work !!!

Natalia Morozova

Gennady Yuryevich! Once again I want to thank you for the hard work that you did with my mom! She forgot what the swelling and pain in the legs! Well, of course, the aesthetic appearance is pleasing to the eye) HUGE THANK YOU FOR YOUR WORK AND CARE FOR PATIENTS !!! In each of them you invest not only your work and experience, but also a sincere attitude!

Svetlana Kravchenko

I got an appointment with Gennady Yuryevich with the problem of not the aesthetic appearance of my legs … It turned out that everything was simple for the doctor and it was easy for me to understand. After a half-hour sclerotherapy procedure and a little patience, my problems disappeared. Many thanks to the doctor.

Vita Guseva
Contacts
I will be happy to answer your questions!
Time of receipt
Mon-Fri, from 10.00 to 16.00
(by appointment)
Sign up for a consultation
Thank you!
Your application has been submitted. We will contact you shortly.

Связаться
Ты заслужила
мама upgrade
Пластика для молодых мам — восстановление после беременности и грудного вскармливания
Пластическая хирургия – это тонкая работа.

Нет простых операций: все взаимосвязано, все имеет значение, все важно. Эстетические операции должны выполняться на основе фундаментальных знаний, с многолетним опытом в хирургии, пониманием последствий даже самого несущественного оперативного вмешательства.

Пластическая хирургия для меня – это реализация накопленного врачебного, хирургического и жизненного опыта.

Восстановление после беременности и грудного вскармливания
Мама после беременности и грудного вскармливания имеет ряд особенностей.

Во-первых, есть несколько органов и систем, которые можно восстановить только с помощью пластической хирургии, например, грудь и вены нижних конечностей. Здесь фитнес и диеты не эффективны. А лицо и живот, наоборот предполагают большое количество безоперационных или малоинвазивных методик.

Во-вторых, это как правило комплексная задача. Операции отличаются от первичных, например, если говорить о маммопластике, то это уже не всегда только увеличение груди имплантами, а часто и подтяжка груди, коррекция асимметрии, возникшей после грудного кормления.

В-третьих, беременность изменяет физиологию, гормональный фон женщины и это тоже надо учитывать. Мне помогают здесь фундаментальные медицинские знания и опыт работы в большой хирургии.

Услуги
  • Увеличение груди
  • Подтяжка груди
  • Уменьшение груди
  • Пластика соска и ореола
  • Радиочастотная абляция
  • Склеротерапия
  • Варикоз/сосудистые звездочки
  • Уколы молодости
  • Верхняя блефаропластика
  • Нижняя блефаропластика
  • Абдоминопластика
  • Липосакция
  • Аппаратные технологии
Mom's Friday
Только по пятницам! Каждый Ваш ребёнок дарит Вам 10% от цены услуги.
Мама одного получает -10%, двух -20%, трёх -30%. Записывайтесь на консультацию!
Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Звоните +380 68 90-60-90-7 или напишите, что вас интересует
0.1Грудь

Маммопластика объединяет группу операций на молочной железе. Основной причиной по которой женщины решаются на маммопластику является психологический дискомфорт от неэстетичного вида собственной груди. Часто это происходит в период восстановления естественных форм и пропорций груди после беременности и грудного вскармливания, особенно, если Вы счастливая мама 2 или 3 деток.

Перед операцией на консультации, я определяю какую операцию нужно сделать, какие импланты и доступы (разрезы) необходимо использовать для достижения максимально эстетичного и натурального результата. Лучшая клиника пластической хирургии в Киеве может предложить вам следующие услуги:

10 типичных ошибок перед пластикой груди

Если вы хотите исправить неровности, пополнить объем или вернуться к формам, которые были до беременности, особенно, если беременностей было несколько, маммопластика может стать решением.

Но принять это решение не всегда просто. Поэтому так важно работать с правильным пластическим хирургом, который поможет вашей груди стать такой, о которой вы всегда мечтали.

Я собрал в одной презентации 10 типичных ошибок, которые могут усложнить процесс пластики груди. Ознакомьтесь с ними и пусть ничего не помешает вам на пути к желаемым формам.

0.2Ноги

После беременности часто появляются первые признаки варикозного расширения вен или “сосудистые звездочки”. Я обеспечиваю замкнутый цикл в диагностике и лечении, который включает в себя консультацию, ультразвуковую диагностику, на основании этого индивидуально обосновываю рекомендации по профилактике или лечению заболеваний вен, при необходимости провожу малоинвазивное лечение: без боли, без наркоза, без разрезов.

Заболевания вен являются непрерывно прогрессирующим состоянием и ожидать, что «пройдет само, уменьшится, улучшится» совершенно не оправдано.

 

0.3Лицо

Изменения лица всегда сильно влияют на эмоциональное и психологическое состояние человека. Эстетическая медицина уже давно научилась решать эти проблемы, поэтому не стоит накапливать недовольство, а лучше проконсультироваться с пластическим хирургом по волнующему вопросу. Современная клиника пластической хирургии в Киеве предлагает широкий спектр услуг и процедур связанных с лицом, безопасные и комфортные условия для своих пациентов.

После бессонных ночей первого года жизни малыша и диет, восстанавливающих Вашу форму, появляется первая необходимость скорректировать черты лица, в этом поможет контурная пластика в руках пластического хирурга. Процедуры проводятся в клинике пластической хирургии, для контурной пластики я использую только брендовые, инновационные препараты, которые дают эстетичный, длительный, безопасный результат.

  • Уколы молодости

В некоторых случаях возникает необходимость выполнения блефаропластики

  • Верхняя блефаропластика
  • Нижняя блефаропластика
0.4Живот

Изменения брюшной стенки возникают во многих случаях после беременности, иногда ситуация усложняется наличием пупочной или послеоперационной грыжи живота.

Существует большой выбор методов коррекции брюшной стенки. Если у Вас есть грыжа, то ее лечение только хирургическое. В других случаях часто можно обойтись без операции. Искусство пластического хирурга состоит в том, чтобы выбрать оптимальный способ восстановления брюшной стенки, а в некоторых ситуациях рекомендовать фитнес и диеты.

  • Абдоминопластика
  • Липосакция
  • Аппаратные технологии
Отзывы

Эстетическая операция — точка отсчета, новый этап, а может даже поворотный момент в жизни. К операции морально готовятся и созревают, поэтому когда пациент решился, моя задача сделать все, чтобы ему было комфортно и безопасно.

Дорогие друзья! Вы знаете, что такое талант от Бога? Это именно тот случай. Полгода назад, я доверила свое тело этому прекрасному человеку, я долго мучилась, сомневалась, пересмотрела массу видео и отзывов, на это все ушло 2 года))) очень боялась. Но, как-то так сложилось, что жизнь меня свела с Геннадием Юрьевичем, спасибо большое за терпение)) терпение его ушам)). Я сделала долгожданную пластику груди. Вот скоро будет практически год, и я счастлива. Это классное чувство, жить без комплексов и сомнений ))

Екатерина Веснянцева

Хочу поблагодарить пластического хирурга за профессионализм и внимание. Обратилась к доктору с последствиями после операции от осколочного ранения в брюшной полости. Очень боялась какой может быть результат после операции. Доктор смог найти нужные слова и успокоить. Результат превзошел мои ожидания!!! Благодаря операции удалось избежать работы с психологом. Теперь могу посещать пляж в раздельном купальнике. И носить топик. Огромное спасибо, успехов и процветания!!!

Анжела Федотова

Попала на консультацию к Геннадию Юрьевичу Буке по поводу варикозного расширения вен. После проведенной консультации было предложено провести радиочастотную абляцию на обеих ногах. Операцию прошла успешно. На данный момент отеки на ногах прошли, чувствую себя хорошо. Огромное спасибо Геннадию Юрьевичу Буке за профессионализм.

Наталья Фаттахова

Казалось бы для кого-то пустяк, а для меня такой огромный комплекс! Была небольшая асимметрия в правом участке верхней губы. Год назад уже была у врача, тот мне сильно увеличил верхнюю губу, ассиметрия осталась, так теперь еще и пропорции странные были. Перечитала весь Интернет, готова была сделать просто операцию, но Бука отговорил. Послушалась и решили править с помощью гиалуроновой кислоты. Губки получились гармоничными, аккуратными, объем совсем немного увеличился, а моя асимметрия совсем исчезла. Что могу сказать? Довольная!))

Лидия Смирнова

Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному врачу Геннадию Юрьевичу за профессиональный и грамотный подход к лечению пациентов. Всего одна консультация и выбор сделан. Операция по удалению вены была проведена 20 февраля. Хочу сказать Вам большое человеческое спасибо за оказанную мне помощь. Вы возвращаете здоровье людям и красоту нужных им конечностей. Очень хочется в наше время видеть побольше таких специалистов в нашей медицине. И дай бог здоровья Вам, Вашим близким, и как можно меньше отрицательных эмоций на работе!!!

Наталья Морозова

Геннадий Юрьевич! Еще раз хочу Вас поблагодарить за ту нелегкую работу, которую Вы провели с моей мамой! Она забыла что такое отеки и боль в ногах! Ну конечно же и эстетический вид радует глаз) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД И ЗАБОТУ О ПАЦИЕНТАХ!!! В каждого из них вы вкладываете не только свой труд и опыт, но еще и душевное отношение!

Светлана Кравченко

Попала на прием к Геннадию Юрьевичу с проблемой не эстетического вида моих ножек… Оказалось все просто для доктора и легко понятно для меня. После получасовой процедуры склеротерапии и немножечко терпения мои проблемы исчезли. Доктору огромное спасибо.

Вита Гусева
Контакты
Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Телефон
+380 68 90-60-90-7
Время приема
Пн-Пт, с 10.00 - 16.00
(по предварительной записи)
В соцсетях
Что вас интересует?
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.